Наши бренды

 

В наших магазинах вы можете приобрести очки, оправы и линзы различных брендов, знакомых как в узких кругах так и всемирно известных. Вот некоторые из них:

Alexander McQueen

Дом Alexander McQueen был основан дизайнером Маккуином в 1992 году. Маккуин использовал своё второе имя для лейбла по предложению Изабеллы Блоу. Дому создали репутацию его ранние шокирующие коллекции (из-за которых он получил прозвища «l’enfant terrible» и «хулиган английской моды»), в частности с брюками-«бамстерами» с очень низкой линией талии и коллекция под названием Highland Rape («Изнасилованная Шотландия»). Александр Маккуин организовывал дорогие и нешаблонные показы, такие как, воссоздание кораблекрушения для весенней коллекции 2003 года, игра в шахматы людьми весной 2005 года и показ осенней коллекции в 2006 году, Widows of Culloden («Вдовы Каллодена»), в котором была задействована голограмма супермодели Кейт Мосс в человеческий рост, одетой в ярды волнообразной ткани.

Andy Wolf

Австрийский оптический бренд Andy Wolf был основан в 2006 году Андреасом Пиркхаймом и Вольфгангом Шойхером. Собственно поэтому марка и называется Andy Wolf. Идеей проекта Andy Wolf стало создание стопроцентно австрийского продукта, в котором технологические инновации сочетались бы с кропотливой ручной работой и красивым авангардным дизайном. Благодаря блестящей реализации идеи менее чем за десять лет очки из тихого австрийского Граца смогли покорить весь мир. Сегодня их можно увидеть не только в самых «продвинутых» оптических салонах, но и на главных подиумах модных столиц. К числу поклонников Andy Wolf принадлежат самые известные люди планеты, в частности сэр Элтон Джон, Эрик Клэптон, Леди Гага и даже Роман Абрамович.

Barbie

Подлинной силой Барби в течение многих десятилетий было, несомненно, использование розового цвета, ставшего фирменным для марки Barbie. При работе над коллекцией компания Inottica сосредоточилась на том, чтобы использовать все возможности цвета и стиля легендарной куклы. «Власть розового» – так можно сформулировать девиз коллекции; комбинируясь исключительно только с черным и белым, этот цвет позволил создать по-настоящему интересные элегантные модели, которые понравятся отнюдь не только тинейджерам. Отвлекшись на время от сердечек и феечек, создатели коллекции используют более строгий декор, свойственный скорее коллекциям фэшн-сегмента: «стеганые» заушники, кружевные металлические узоры, узор в горошек – настоящий праздник для истинных юных леди, знающих толк в элегантности и модных тенденциях. Кроме того, новинкой от Barbie в этом сезоне стало появление моделей из легкого яркого материала на основе гипоксидных смол, позволяющего добиться оптимального комфорта. Все модели солнцезащитных очков снабжены новыми линзами O.ZONE, патентом на которые обладает компания Inottica. 

Carrera

Название этой марке дала автомобильная гонка Carrera Panamericana, которая в далеком 1956 году была одной из самых опасных в мире. Ее особенностью было то, что каждый желающий, у кого хватало смелости рискнуть, мог принять в ней участие, что вызывало огромный интерес во всем мире. И австриец Вильгельм Ангер (Wilhelm Anger) – поклонник автомобилей и больших скоростей, а одновременно разработчик спортивных очков – решил создать компанию Carrera и выпускать продукцию под этой маркой, которая станет лучшей в этом сегменте. Первоначально компания специ-ализировалось на производстве лыжных масок и шлемов, но после изобретения и получения Ангером патента на новый материал оптил, который на 20 % легче ацетатного волокна, начинается активная работа по созданию моделей оправ и солнцезащитных очков и усовершенствованию спортивных моделей. Многочисленные победы, завоеванные спортсменами в очках марки Carrera, являются бесспорным доказательством их высокого качества и технического совершенства. Оправы и солнцезащитные очки Carrera для повседневной жизни объединяют в себе инновационные технологии, стильный дизайн и безопасность.

Casta

Пусть все думают, что CASTA это очки. Но мы знаем, что CASTA это новый украинский бренд для тебя, драйва и бунта современной жизни. CASTA – это модерновая городская алхимия из громких вечеринок, экстремального спорта и молодости.

Chrome Hearts

Марка Chrome Hearts, что в переводе означает «хромированные сердца», появилась на свет в 1988 году в Малибу, на южном побережье Калифорнии. Первыми изделиями, выпущенными под этой маркой, стали кожаные брюки и куртки, которые основатели бренда, страстные байкеры Ричард Старк (Richard Stark) и его супруга Лори Линн Старк (Laurie Lynn Stark), кроили из лучших сортов кожи и щедро декорировали элементами из серебра, выполненными в характерном готическом стиле. Представителям рок- н- ролльной богемы, в кругу которой вращались супруги, вещи пришлись по вкусу. Со временем наряду с кожаной одеждой под маркой Chrome Hearts стали выпускаться эксклюзивные украшения из серебра, золота и платины, а также оправы и солнцезащитные очки ручной работы. Их легко узнать по соответствующей символике в виде декоративных крестов, кинжалов и лилий, олицетворяющих собой таинственный готический шик. Помимо оригинального дизайна оправы и солнцезащитные очки Chrome Hearts привлекают и своим исключительным качеством: для их изготовления используются только лучшие сорта кожи, высокотехнологичный материал титан, высококачественный ацетат целлюлозы, драгоценные металлы, а также экзотические и наиболее редкие породы древесины.

Emilio Pucci

Флорентийский модный дом Emilio Pucci, названный по имени своего основателя Эмилио Пуччи, привлекает уже не одно поколение поклонниц своими необычными принтами и женственными моделями одежды. Коллекции оправ и солнцезащитных очков Emilio Pucci отличаются изысканной роскошью и богатством красок, свойственным итальянскому барокко. Однако среди этой феерии красок встречаются и сдержанные черно-белые модели, выдержанные в стиле ретро. Это своеобразная дань уважения и поклонения золотому веку итальянского кинематографа. Ведь одной из первых поклонниц очков этой марки стала великолепная Софи Лорен.

Etnia Barcelona

Удобство и комфорт пары очков Etnia Barcelona — это одни из основных атрибутов продукции этой компании. Очки специально разработаны и произведены так, чтобы удобно «садиться» на любое лицо. Это достигается за счет комбинации дизайна моста, не пережимающего область носа, высококачественных флексов, не допускающих излишнего давления на область висков и выверенного распределения веса оправы. В каждую деталь очков вложены исчерпывающие знания по анатомии лица человека.
С самого первого дня своей работы компания Etnia Barcelona поставила перед собой цель продавать продукцию из самых качественных материалов самого высокого качества по разумно демократичной цене.

Hot Wheels

Модели Hot Wheels отличаются динамичной формой и яркими оттенками, ассоциирующимися с автогонками и спортивными машинами. Особого внимания заслуживают оригинальный дизайн заушников и регулируемый наконечник заушника, гарантирующий индивидуальную посадку на лице ребенка. Выразительный логотип в виде языка пламени подчеркивает связь очков с любимыми игрушками и служит запоминающимся украшением оправ и солнцезащитных очков Hot Wheels.

Lina Latini

Разработанные итальянскими дизайнерами солнцезащитные очки Lina Latini пользуются огромной популярностью у людей, ведущих активный, динамичный образ жизни. Это аксессуары для экстравертов и оптимистов, для тех, кого можно по праву считать душой компании и признанным лидером, это очки для тех, кто никогда не остается в стороне от интересных событий.

Ligas

Ligas - это лучший выбор для тех, кто хочет получить интересный и качественный продукт за невысокую цену. Ligas из среднего ценового диапазона, но при этом имеют свою особенность, какой-то яркий элемент, выделяющий ее из ряда других. Подробности у наших консультантов. 

Max&Co

Энергичный дизайн и масса очарования. Непредсказуемые комбинации цветов и изысканные оттенки. Новая коллекция очков торговой марки Max & Co. представляет ряд эклектичных эксклюзивных моделей: стильный акцент подчеркивает индивидуальность владельца.

Mercedes-Benz

Обладателям очков Mercedes Benz не нужно волноваться о здоровье глаз. При создании коллекций этих солнцезащитных очков одного из самых знаменитых в мире брендов были учтены интересы разных пользовательских категорий. Наравне с моделями, имеющими нетривиальный дизайн, линия Mercedes Benz включает в себя и очки элитарного класса.

Merel

Оправы марки Merel были впервые представлены на российском оптическом рынке в 2004 году. Каждая модель коллекции имеет свой особый стиль и оригинальный дизайн, в которых нашли отражение яркая фантазия и полет творческой мысли молодых итальянских дизайнеров. Разнообразие форм, декора и материалов в сочетании с современными технологиями и разумными ценами позволяют мужчинам и женщинам всех возрастов и профессий подобрать запоминающиеся и отражающие их характер, вкус и интересы оправы. Стоит, также, отметить, что модели оправ Merel не только превосходны по своим внешним параметрам, но и отличаются высокой функциональностью, качеством и комфортом.

Ray-Ban

Легендарная марка «Ray-Ban» в очередной раз предлагает всем и каждому примерить к себе тот уникальный стиль жизни, проводником которого она является с момента основания в 1937 году.
«Ray-Ban» — это больше, чем просто очки, «Ray-Ban» — это способ подчеркнуть собственную индивидуальность. Новая коллекция от компании «Luxottica», искусно сочетающая в себе традиции и новаторство, дерзость и элегантность, лаконизм и экспрессию, еще одно тому красноречивое подтверждение.

Sky Eyewear

Sky Eyewear  разработаны датской командой дизайнеров и созданы для удовлетворения самых высоких требований к комфорту, качеству и привлекательности. Изготавливаются ведущими заводами на Дальнем Востоке, прежде всего в Корее. Коллекции Sky Eyewear доступны в ведущих магазинах оптики в больших частях Скандинавии и Северной Европы.

STARCK EYES

В 1996 году Alain Mikli и Philippe Stark создают оправы тысячелетия: “Оправы, вдохновленные человеком”. Главные требования, которые предъявляют Алан Микли и Филипп Старк к материалам своих очков - эстетичность, абсолютная экологичность и гигиеничность, легкость и высокая прочность. Оправы STARCK EYES придутся по вкусу любителям дизайна и технических инноваций. Каждая оправа уникальна, сделана полностью вручную и имеет свой персональный номер, нанесенный лазером.

Valentino

История итальянского бренда Valentino началась в конце 50-х годов прошлого века, но и сегодня эта марка остается очень популярной как среди женской, так и среди мужской аудитории покупателей. Для миллионов людей Valentino – символ роскоши и элегантности, созданной удивительным дизайнером ХХ века Валентино Гаравани. Коллекцию оправ и солнцезащитных очков марки Valentino выпускает американская компания Marchon Eyewear. Модели коллекции полностью соответствуют принципам элегантности и роскоши, свойственным изделиям модного дома. Дизайнеры использовали формы прошлых десятилетий и узнаваемые элементы стиля марки: кружевные узоры, четкие, но женственные линии, мягкие волны, элегантные банты. Легендарный логотип «V» становится функциональным элементом на креплениях заушников к рамке, на контуре оправы, появляется и как деталь отделки. Для молодых и дерзких поклонников марки предназначена линия Rockstud, в которой декоративные рокерские «заклепки» объединены с мягкими и женственными элементами. Создатели коллекции рассматривают ее как часть единой концепции стиля модного дома, воплощенной в одежде, обуви, сумках, ремнях, браслетах и других изделиях от Valentino.

Versace

Стиль марки Versace хорошо известен и узнаваем: сочетание классики и инноваций, смелость и роскошь, яркость и чувственность свойственны всем изделиям, выпускаемым под именем этого модного дома. Коллекции оправ и солнцезащитных очков Versace производятся из материалов высочайшего качества, и каждая модель притягивает взгляд изысканностью форм и неповторимостью цветовых решений. В качестве украшений служат культовые элементы марки Versace, такие как позолоченный греческий орнамент или роспись в стиле барокко, фирменные принты, стразы, эмали и логотип в виде горгоны Медузы.

Winx

Премьера итальянского мультипликационного сериала Winx Club, известного в России как «Клуб Винкс: школа волшебниц», состоялась в Италии 28 января 2004 года, а к апрелю он уже транслировался во всех странах Европы, Южной Африки, в Таиланде и Индонезии. Шесть девушек- волшебниц, которые, как и их обычные сверстницы, учатся в школе, сталкиваются со сложностями, радуются и грустят, мечтают и влюбляются, покорили сердца подростков. Невероятная популярность сериала привела к появлению огромного количества товаров, выпускаемых под маркой Winx: это были кук­лы, одежда, косметика, сумки, аксессуары, мобильные телефоны и пр. В 2006 году Winx Club стал самым узнаваемым брендом в Европе в среде девочек- подростков. И это не­удивительно: ведь мультфильм создан режиссером Иджинио Страффи (Iginio Straffi) в истинно итальянском стиле, с красивой музыкой, изящной графикой и модными нарядами героинь. Оправы и солнцезащитные очки Winx выпускает компания Inottica – признанный мировой лидер в производстве детских оптических изделий. Разноцветные модели щедро украшены цветами, бабочками и сердечками, что придает им нежный и романтичный вид, а высококачественные гипоаллергенные материалы соответствуют европейским стандартам, установленным на товары для детей.


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
2013 - 2017 © Все Права Защищены. ООО "GLAZBURG"